Маркетолог — это специалист, который занимается анализом потребительского рынка и разрабатывает стратегию продвижения товаров среди покупателей.          Он рассматривает все виды продукции, выделяя самые популярные марки. Изучает их рекламные проекты и мнение потребителей.
Маркетологов делят на два типа: аналитики и креативщики. Аналитики занимаются сбором информации и ее анализом, а креативщики создают концепцию, с помощью которой и будут продвигать свой товар на потребительском рынке. Маркетолог создает новое имя и новые принципы для продвигаемой марки.
Пройдя курс по маркетингу вы будете знать как влиять на улучшение конкурентоспособности организации и положите успешное начало в новой профессиональной деятельности.

Этот курс для вас: если вы задумываетесь о перспективной работе и карьерном росте, если вы ищете свою специальность и хотите изменить свой профессиональный путь. Получить еще одну специальность могут не только те, у кого уже есть высшее или среднее профессиональное образование. Студенты выпускных курсов колледжей и ВУЗов также могут проходить обучение, однако диплом o профессиональной переподготовке они получат не ранее, чем предъявят диплом o первом высшем или среднеспециальном образовании. Слушатель, полностью освоивший программу и успешно справившийся с выпускными испытаниями, получит Диплом o профессиональной переподготовке.
По своей практической ценности данный диплом приравнивается работодателем к полноценному высшему образованию.
В течение 10 месяцев вы будете осваивать узкоспециализированные дисциплины, которые позволят максимально погрузиться в профессию. Все программы обучения основаны на Федеральных государственных образовательных стандартах последнего поколения.
Вас ожидают три сессии в формате заочного обучения в вечернее время. С понедельника по пятницу занятия проходят с 17:30 до 20:40 и в субботу по расписанию.
Занятия проводят как преподаватели с многолетним опытом работы в ВУЗе, так и специалисты-практики, руководители подразделений различных предприятий города.
В курс водят: лекционные и практические занятия с преподавателями, сопровождение выполнения контрольных работ, итоговый междисциплинарный экзамен.

Учебный план Маркетинг

Задать вопросы и зарегистрироваться на курс можно по телефону: 8–923-564–79-63