Тренинг 1. Клиентоориентированность
В ходе тренинга участники осознают роль клиента для современного бизнеса, освоят техники подготовки и проведения личной встречи с клиентом, приобретут навыки выявления его потребностей. По итогам обучения произойдет повышение уровня эмоционального интеллекта и развитие навыков эффективной коммуникации с клиентом. Участники повысят уровень умения анализировать и оценивать свою деятельность в контексте клиентоориентированности.
Тренинг 2. Мастер продаж
На тренинге вы сможете изучить этапы продаж и действия продавца на каждом из них, научиться выявлять потребности клиента, освоить технику подготовки и проведение личной встречи, овладеть методикой работы с возражениями, научиться вести переговоры о цене.
Тренинг 3. Когда клиент говорит «нет» (работа с возражениями)
На тренинге отрабатывается навык нейтрализации возражений. Ваше мастерство дает вам уверенность в том, что в случае возникновения возражений у клиента, вы полностью способны справиться с ситуацией.
Тренинг 4. Переговоры и продажи по телефону
Участники тренинга узнают, что такое скрипт разговора с клиентом по телефону, как правильно составить скрипт продаж по телефону, составят уникальный скрипт своей компании. Участники тренинга отработают навыки холодных звонков, разберут самые эффективные примеры, сценарии и типичные ошибки сотрудника при проведении переговоров по телефону.
Тренинг 5. Гостеприимный сервис
Участники тренинга изучат актуальный опыт индустрии гостеприимства, разовьют навыки высокого качества обслуживания и эффективного взаимодействия с гостями. Узнают как создать атмосферу гостеприимства для разных типов гостей и находить успешные пути решения сложных ситуаций.
Тренинг 6. Тайм-менеджмент. Эффективное управление временем в организации
По итогам участия в тренинге вы приобретёте навыки планирования, определения приоритетов и делегирования. Получите практические приемы управления рабочим временем. Вы усилите свое умение выявлять и устранять «поглотители» времени. Добьетесь повышения личной и командной эффективности, а также повышения результативности принятых решений.
Тренинг 7. Эффективные деловые коммуникации
В ходе тренинга участники освоят навыки активного слушания и понимания сути сообщения. В результате они научаться точно доносить мысли и эффективно аргументировать свою позицию. Участники тренинга получат практические навыки преодоления сопротивления собеседника и научатся эффективно работать с возражениями.
Тренинг 8. Эффективные переговоры
В ходе тренинга участники отработают навыки эффективной подготовки к переговорам и составления плана переговорного процесса, научатся использовать психологические особенности собеседника и выявлять собственные эффективные стратегии. Получат индивидуальные рекомендации, как справляться с непредвиденными ситуациями в переговорном процессе. Узнают типичные ошибки и успешные стратегии медиации.
Тренинг 9. Управление проектами
В ходе ваша команда определит единый понятийный аппарат по вопросу управления проектами, получит знания о технологиях управления проектами. В результате участники сформируют умение мыслить категориями проекта, получат практические навыки разработки проекта, а также навыки управления командой, ресурсами и результатами проекта.
Тренинг 10. Управление в стиле коучинг
Участники тренинга узнают o видах современного управления и o том, что такое коучинговый подход в менеджменте. Получат навыки мотивации, делегирования, развития персонала в рамках коучингового подхода. Научаться проводить коучинговые беседы с персоналом.
Тренинг 11. Команда: формирование и взаимодействие
В результате тренинга вы получите: объединение участников тренинга в одну команду, ориентацию участников на командную цель, повышение лояльности участников к команде, улучшение межличностных взаимоотношений, повышение качества коммуникации внутри команды.
Тренинг 12. Лидерство. Команда победителей
В этом тренинге вы узнаете как стать лидером в современной компании, что такое процессное лидерство, как раскрыть лучшие качества в своих подчиненных, чтобы они работали с удовольствием. В ходе тренинга вы улучшите ваши лидерские качества и научитесь успешно решать самые сложные управленческие задачи.
Тренинг 13. Рекрутинг на 100%
На тренинге отрабатываются навыки проведения результативных собеседований с кандидатами, 0эффективные стратегии поиска кандидатов. Вы узнаете секреты эффективной коммуникации с кандидатом и последние тренды в маркетинге персонала.
Тренинг 14. Мотивация персонала
На тренинге вы сможете познакомиться с наиболее эффективными технологиями материальной и нематериальной мотивации персонала. Отработаете навыки мотивирующих бесед с сотрудниками. Разовьете свою способность понимать людей и наблюдать за тем, как меняется их поведение.
Тренинг 15. Делегирование полномочий
В результате тренинга вы научитесь определять приоритеты и задачи для делегирования. Погрузитесь в модель управленческой культуры для успешного делегирования. Отработаете алгоритм делегирования и получите навыки контроля выполнения целей и задач при делегировании.

Получайте консультацию и заказывайте тренинг по телефону 8–923-564–79-63